Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
31.08.2013 19:01 - Валсова извадка с текстове от Плейлист c 11 Популярни качвания - Наталия Муравьева, Руски песни и романси с китара,
Автор: stefbelchev Категория: Лайфстайл   
Прочетен: 780 Коментари: 0 Гласове:
1

Последна промяна: 31.08.2013 19:17


Валсова извадка с текстове:
http://www.youtube.com/watch?v=vE3DamQ_55s&list=TLSRBDixexzVk
(http://www.youtube.com/user/natvitmur379) - общи
============================================================
Видео 2.
               Динь-динь-динь,колокольчик звенит. 
                    (Б.Юрьев - Старинный романс) 

1. В лунном сиянии снег серебрится / Вдоль по дороге троечка мчится.
R: Динь-динь-динь, Динь-динь-динь,
Колокольчик звенит-Этот звон, этот звук о любви говорит.

2. В лунном сиянии, ранней весною / Помнятся встречи, друг мой, с тобою.
R: Колокольчиком твой голос юный звенел
Динь-динь-динь, Динь-динь-динь, о любви сладко пел.

3. Вспомнился зал мне с шумной толпою, / Личико милое с белой фатою.
R: Динь-динь-динь, Динь-динь-динь,
Звон бокалов звучит-С молодою женой мой соперник стоит.//2
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Video: 4 & 9
                                      Утро туманное
             (Ю.Абаза - И.Тургенев, Старинный романс)
                                   (Много бавен валс)
1.Утpо туманное, утpо седое, - Hивы печальные, снегом покpытые.
Hехотя вспомнишь и вpемя былое, - //Вспомнишь и лица, давно позабытые./2//

2.Вспомнишь обильные, стpастные pечи, - Взгляды, так жадно и нежно ловимые.
Пеpвая встpеча, последняя встpеча, - //Тихого голоса звуки любимые./2//

3.Вспомнишь pазлуку с улыбкою стpанной, - Многое вспомнишь pодное, далекое,
Слушая говоp колес непpестанный, - //Глядя задумчиво в небо шиpокое./2//
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Video 7
       Расцвела под окошком белоснежная вишня
              (Муз. М. Чумаков - ст. В. Бурыгин)

1.Расцвела под окошком  - Белоснежная вишня,
Из-за тучки далекой  - Показалась луна.
//Все подружки по парам  - В тишине разбрелися,
Только я в этот вечер  - Засиделась одна. /2//

2.Вспомни, мой ненаглядный,  - Как тебя я встречала,
Мне казалось, что счастье - Это ты, дорогой.
//Все, как лучшему другу  - Я тебе доверяла,
Почему же сегодня  - Ты прошел стороной? /2//

3.Никому не поверю,  - Что другую ты любишь,
Приходи на свиданье  - И меня не тревожь.
//Неужель в моем сердце  - Огонечек потушишь,
Неужели тропинку  - Ты ко мне не найдешь? /2//
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Video 8 - К/ф Тихий Дон (реж. С.Герасимов) - Элина Быстрицкая и Петр Глебов.

                   Ах, зачем эта ночь так была хороша
   (Н.Бакалейников - Н.фон Риттер. Старинный русский романс)

1.Ах, зачем эта ночь, так была хороша? -
Не болела бы грудь не страдала б душа.

Полюбил я её, эх, полюбил сгоряча
Полюбил я её, полюбил горячо
А она на любовь, эх, смотрит так холодно

Не понравился мне его жизни конец
И с постылым назло,эх, с ним пошла вод венец

Не видала она,эх, как я в церкви стоял
Прислонившись к стене безутешно рыдал

Звуки вальса неслись и веселился весь дом
Я в каморку свою пробирался с трудом

Я в каморку вошел на колени упал,


......................................................................................................................
===============================================================












Гласувай:
1



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: stefbelchev
Категория: Лайфстайл
Прочетен: 1939010
Постинги: 865
Коментари: 624
Гласове: 6555
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031