Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
31.08.2013 14:17 - Наталия Муравьева, Руската романтика - Руски песни и романси с китара, 146 в. + слова
Автор: stefbelchev Категория: Лайфстайл   
Прочетен: 690 Коментари: 0 Гласове:
0

Последна промяна: 16.09.2013 19:17


Песни от миналото. Песни 60-70 години. Песни за любовта. Песни за маса. Песни с китара.
Песни прошлых лет. Песни 60-70 годов. Песни о любви. Застольные песни. Песни под гитару.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              Что было, то было - видео 2
             (Григорий Пономаренко - Маргарита Агашина)

1.Что было, то было...Закат заалел... - Сама полюбила -- Никто не велел.
    Подруг не ругаю, Родных не корю. - В тепле замерзаю, А в стужу горю.//2

2.Что было, то было...Скрывать не могла. - Я гордость забыла -- К нему подошла.
    А он мне ответил: "Не плачь, не велю, - Не ты виновата, Другую люблю..."//2

3.Что было, то было! И -- нет ничего. - Люблю, как любила, Его одного.     
  Я плакать -- не плачу: Мне он не велит. - А горе -- не море: Пройдет - отболит.//2
==========================================
   
                             Ой, да не вечер -видео 4
       (Казачья притча. Сон Степана (Стеньки) Разина)

1. Ой, да не вечер, да не вечер. - Мне малым-мало спалось,
Мне малым-мало спалось, - Ой, да во сне привиделось./2/

2. Мне во сне привиделось, - Будто, конь мой вороной
Ой, да Разыгрался, расплясался, - Ой, да Разрезвился подо мной./2

3. Ой, налетели ветры злые - Ой,  да С восточной стороны,
 И сорвали чёрну шапку - С моей буйной головы! /2

4. А есаул, догадлив был, - Он сумел сон мой разгадать,
 Ои, да, пропадёт, он говорил, - Твоя буйна голова.

5=1. Ой, да не вечер, да не вечер. - Мне малым-мало спалось,
Мне малым-мало спалось, - Ой, да во сне привиделось./2/

============================================================
                               Выхожу один я на дорогу - video 14
          (М.Лермонтов - Е.Шашина). Старинный русский романс.

1.Выхожу один я на дорогу; - Сквозь туман кремнистый путь блестит.
Ночь тиха. Пустыня внемлет Богу, - / И звезда с звездою говорит./2/
2.В небесах торжественно и чудно!- Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?- /Жду ль чего? Жалею ли о чём?/2/ 
3.Уж не жду от жизни ничего я,-И не жаль мне прошлого ничуть.
Я ищу свободы и покоя!- /Я б хотел забыться и заснуть!/2/
4.Но не тем холодным сном могилы...-Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,=Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь,/2/
5.Чтоб, всю ночь, весь день мой слух лелея, -Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,- /Темный дуб склонялся и шумел./2/

1841 г.
=================================================================

        Верила, верила, верила я. - video 17
              (Старинный казачий романс)

1.Домик стоит над рекою, пристанью самой реки
Парень девчонку целует, просит он правой руки.
Пр: Верила, верила - верю, верила-верила я
Нo никогда не поверю что ты разлюбишь меня

2.Белая роза свидания, красная роза любви
Жёлтая роза разлуки, я умираю с тоски.
Пр. Верила, верила - верю, верила-верила я
Нo никогда не поверю что ты разлюбишь меня

3.Белую розу срываю, красную розу дарю
Жёлтую розу разлуки я под ногами топчу.
Пр. Верила, верила - верю, верила-верила я
Нo никогда не поверю что ты разлюбишь меня

4.Любишь, не любишь, не надо, я ведь ещё молода
Время наступит - полюбишь, будет уж поздно тогда.
Пр: Верила, верила - верю, верила-верила я
Нo никогда не поверю что ты разлюбишь меня//2/

=======================================================





Гласувай:
0



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: stefbelchev
Категория: Лайфстайл
Прочетен: 1951981
Постинги: 865
Коментари: 624
Гласове: 6572
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930