Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
30.12.2012 00:54 - Al Bano & Nadejda Kadisheva в "Златен пръстен"
Автор: stefbelchev Категория: Лайфстайл   
Прочетен: 982 Коментари: 0 Гласове:
5

Последна промяна: 30.12.2012 06:51


    Никто нас в церкви не венчал, а вся душа горит в огне. - Зачем, казак, ты в степь умчал, на вороном своем коне? - Зачем ты встретился со мной, когда в Дону коня поил? - Зачем чубатой красотой, казачке сердце покорил?
Пр.: Ах, судьба моя, судьба, ах, судьба,-Ах, судьба моя, скажи, почему?
Ах, судьба моя, разлука - судьба,-Я ответ найти никак не могу?

2. Зачем бросал сирень - цветы-В мое полночное окно?
Зачем всех в мире лучше ты,-Как солнца свет, когда темно?
Зачем желанный ты такой,-Как синеглазый вешний Дон?
Зачем в станице за тобой-Казачки ходят табуном?
Пр. Ах,судьба, моя судьба...

3. Как у мечты своей спросить,-Бедой - разлукой не грозя?
Ни в чем винить, ни позабыть,-Ни разлюбить тебя нельзя.
Зачем взлетел ты на коня,-Умчал в лазоревый рассвет?
Ни у тебя, ни у меня,-Ни у судьбы ответа нет!
Пр. Ах, судьба, моя судьба...
   Музика и текст: Александър Костюк
   Основен изпълнител на:  Ах, судьба, моя судьба - Надежда Кадышева (съпруга от 1983 год. на композитора и текстописеца Александр Костюк).

    Ансамбль  «Золотое кольцо» -  www.golden-ring.ru  создан в 1988 году Александром Костюком. Именно он пригласил в коллетив лучших музыкантов ансамбля «Былина». Вокалисткой стала Надежда Кадышева. Сейчас «Золотое Кольцо» использует в своем творчестве более 70 оригинальных инструментов, часть которых не имеет мировых аналогов. За годы существования группа приобрела широкую известность. Ансамбль выступал в США, Германии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Боливии и Япония. Японские слушатели наградили коллектив званием «народного классического». 
  А над Москвою купола
  Все от русских рябин
  Виновата ли я
  Дороги России
  Заплутавшее счастье
  Золотое кольцо
  Край ты мой любимый
  Моя Москва
  Поздняя любовь
  Пой, гитара, пой
  Синеглазый василек
  Словно тысячу лет назад
  Сохрани, Земля
  Течет ручей
  Уходи, горе
  Широка река
  Я не колдунья
 
 











Гласувай:
5



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: stefbelchev
Категория: Лайфстайл
Прочетен: 1950900
Постинги: 865
Коментари: 624
Гласове: 6570
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930