Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
24.10.2012 20:45 - Нощта е краткa, Спят облаците, И лежи на дланите ми, Непознатaта Ваша ръка...Слу
Автор: stefbelchev Категория: Лайфстайл   
Прочетен: 1247 Коментари: 1 Гласове:
9

Последна промяна: 24.10.2012 21:08

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg
Нощта е краткa, Спят облаците, И лежи на дланите ми, Hепознатaта Bаша ръка...

1. Ночь коротка, Спят облака, И лежит у меня на ладони, Незнакомая Bаша рука.
После тревог, Спит городок. Я услышал мелодию вальса,
И сюда заглянул на часок.

ref.
Хоть я с вами совсем незнаком,
И далёко отсюда мой дом,
Я как будто бы снова, Возле дома родного.
В этом зале пустом, Мы танцуем вдвоём,
Так скажите хоть слово, Сам не знаю о чём.

Am E7 Am E7 Ночь коротка,      Am E7 Am A7 Спят обла-ка,
Dm Am И лежит у меня на ладони       H7 E7 Незнакомая ваша рука.
Am E7 Am E7 Пос--ле тревог       Am E7 Am A7 Спит горо-док.
Dm Am Я услышал мелодию вальса   H7 E7 Am G7 И сюда заглянул на часок.
Припев:           
F C F Хоть я с вами почти не знаком   B E И далёко отсюда мой дом,                 
Dm Я как будто бы снова      G7 C Возле дома родного...
E7 Am В этом зале пустом      F Dm Мы танцуем вдвоем,
Am Так скажите хоть слово,    E7 Am Сам не знаю о чем. 

2. Будем кружить, Петь и дружить.
Танцевать я совсем разучился
И прошу вас меня извинить.
Утро зовёт, Снова в поход.
Покидая ваш маленький город,
Я пройду мимо ваших ворот.
ref.
Хоть я с вами совсем незнаком,
И далёко отсюда мой дом,
Я как будто бы снова, Возле дома родного.
В этом зале пустом, Мы танцуем вдвоём,
Так скажите хоть слово, Сам не знаю о чём.


Февраль 1943, Музыка - Марк Фрадкин
- Случайный вальс, Слова - Евгений Долматовский

Исп.: Ткачев Александр Петрович, Кадры из фильма "А зори здесь тихие",
В"ячеслав Хурсенко, Євгенія Власова,Фрагмент із музичного фільму "Бери шинель",
Леонид Утёсов, Дмитрий Хворостовский.










Гласувай:
9



1. raiavid - Браво за избора!
25.10.2012 14:55
Филмът " А утрините тук са тихи" е невероятен! Заслужава си да се гледа и да се замисли човек за много неща!
цитирай
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: stefbelchev
Категория: Лайфстайл
Прочетен: 1938944
Постинги: 865
Коментари: 624
Гласове: 6555
Календар
«  Март, 2024  
ПВСЧПСН
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031