Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
15.08.2012 01:58 - Удивительная песня! Мог ли такую песню придумать сам человек?
Автор: stefbelchev Категория: Лайфстайл   
Прочетен: 1665 Коментари: 0 Гласове:
5

Последна промяна: 15.08.2012 03:29


Всего-то навсего - Песня из документального фильма "Инокиня"- хор Свято-Елизаветенского монастыря под управлением И.Денисовой (монахиня Иулиания)
Стихи прот.Андрея Логвинов
а
      Всего то навсего

Всего-то навсего: полюби,

сердечком-свечкою засветись!
Тогда, как рыба в речной глуби,
вверху увидишь иную высь.

Всего-то навсего - не суди,
как Бога сплюнувшая толпа.
Твое призвание - впереди
тобой нехоженная тропа.

Всего-то навсего - полюби,
Всего-то навсего - не суди,
Всего-то навсего - не грусти,
Всего-то навсего - всех прости!

Всего-то навсего: полюби,
Кого-то малого приголубь!
Тогда как вольный орёл в степи
Внизу увидишь иную глубь.

Всего-то навсего: не тужи,
что беды с горестями в судьбе:
Но благодарность в всю жизнь вложи
Тому, кто Жизнь подарил тебе.

Всего-то навсего - полюби,
Всего-то навсего - не суди,
Всего-то навсего - не грусти,
Всего-то навсего - всех прости!


=====================================================
2. Юбилей колледжа. Исп. Праздничный хор Свято-Елисаветинского монастыря. Регент Ирина Денисова. муз. И.Денисовой, сл. прот. А.Логвинова "Дни мои"

==========================================================
 3.Irina Masina and Igor Bakan
музыка Ирина Денисова
стихи протоиерей Андрей Логвинов
хор "Иверская свеча", регент Маргарита Машина.

               "Дни мои"
Дни мои сосулькой растаяли,
Годы мои канули вешние.
Господи, не оставь меня ...
Приими в раскаянии грешного!

Весь я и в корысти и в гнилости,
Стать бы чистым к сроку нездешнему!
Я не заслужил Твоей милости ...
Милостив да буди ми грешному!

Прямо как зима в людях лютая,
Князь приходит мира кромешного.
Господи, я люблю Тебя!
Господи, помилуй мя грешного!

===========================================================
4. Вьюн над
водой
хор Свято-Елисаветинского монастыря
(русская народная песня)

Вьюн над водой, ой вьюн да над водой
Ой, вьюн да над водой расстилается
Ой, вьюн да над водой расстилается
Дева у окна, ой дева у окна
Ой, дева у окна дожидается
Ой, дева у окна дожидается

Едет на коне, ой едет на коне
Ой, едет на коне свет -- Егорушка
Ой, едет на коне свет - Егорушка
Это не мое, ой это не мое
Ой, это не мое , то сестрица твое
Ой, это не мое , то сестрица твое

Звали ее , ой звали ее
Ой, звали ее хороводы водить
Ой, звали ее хороводы водить
Это не мое, ой это не мое
Ой, это не мое, то подруженька твое
Ой, это не мое, то подруженька твое

Вынесли для ней, ой вынесли для ней
Ой, вынесли для ней сундук с бархатом
Ой, вынесли для ней сундук с бархатом
Это не мое, ой это не мое
Ой, это не мое, это брата мово
Ой, это не мое, это брата мово

Вынесли для ней, ой вынесли для ней
Ой, вынесли для ней клобук с мантией
Ой, вынесли для ней клобук с мантией
Это вот мое, ой это вот мое
Ой, это вот мое Богом суженое
Ой, это вот мое Богом суженое

Вьюн над водой, ой вьюн да над водой
Ой, вьюн да над водой расстилается
Ой, вьюн да над водой расстилается
Дева у окна, ой дева у скита
Ой, дева во скиту постригается
Ой, дева во скиту постригается













Гласувай:
5



Няма коментари
Вашето мнение
За да оставите коментар, моля влезте с вашето потребителско име и парола.
Търсене

За този блог
Автор: stefbelchev
Категория: Лайфстайл
Прочетен: 1951126
Постинги: 865
Коментари: 624
Гласове: 6572
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930